ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Журнал "Вестник Олимпиады" готовит специальный выпуск к VIII Международному экономическому форуму

20.07.2009

Журнал «Вестник Олимпиады» готовит специальный выпуск, приуроченный к VIII Международному экономическому форуму «Сочи-2009».

— Тема номера: VIII Международный экономический форум «Сочи-2009»: инвестиции в Олимпиаду. Главные олимпийские объекты. Ключевые участники проекта — российские и зарубежные.
— Транспортная инфраструктура для сочинской Олимпиады: проекты в сфере автомобильного, железнодорожного, морского транспорта.
— Интервью министра транспорта РФ Игоря Левитина.
— Интервью начальника СКЖД Владимира Голоскокова.
— Интервью президента компании «ЛУКОЙЛ» Вагита Алекперова.
— Инфраструктура жизнедеятельности Сочи: проекты в области водо-, газо-, тепло-, энергоснабжения. Комментарии ведущих компаний отрасли, экспертов.
— Участие в проекте «Сочи-2014» зарубежных компаний. Интервью генерального директора компании «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» Кита Сандерса.
— «Соревнование» регионов: объем средств, выделяемых на развитие спорта; ключевые спортивные объекты; участие в подготовке членов олимпийской сборной. На примере хозяина Олимпиады — Краснодарского края.
— Регионы ЮФО — сочинской Олимпиаде: поставки стройматериалов, оборудования, техники, технологий.
— Олимпиада и кадровый вопрос. Специальности, наиболее востребованные в рамках проекта «Сочи-2014». Участие в их подготовке вузов РФ.
— Интервью министра спорта РФ Виталия Мутко. Реализация в регионах РФ Стратегии развития физической культуры и спорта до 2020 года.
— Олимпиады в Ванкувере и Лондоне. Плюсы и минусы, которые необходимо учесть при подготовке к Олимпиаде в Сочи.
— История одной Олимпиады. Интервью режиссеров-постановщиков московской Олимпиады-1980
— Классическое прошлое России. Олимпийская идея. Исторический очерк сотрудника археологического музея-заповедника «Танаис» Валерия Чеснока.
Для компаний участие в выпуске — уникальная возможность рассказать о своей текущей и перспективной деятельности, познакомить с нею представителей исполнительной и законодательной власти, инвестиционных и девелоперских компаний, подрядных организаций и т. д. Участие в спецпроекте позволит значительно расширить список деловых контактов, которые приведут к заключению новых контрактов, а как следствие — к увеличению объемов производимой продукции, расширению географии деятельности и, главное, существенному росту капитализации бренда. 
Формы подачи информации:
- Интервью с руководителем предприятия;
- макетное размещение;
- Имиджевые и рекламно-информационные статьи.
Дата выхода 15 сентября.
Крайний срок подачи рекламы 1 сентября.
Дополнительную информацию готов предоставить:

Mенеджер по работе с клиентами
Ахметова Елена
ICQ: 440807774
lena  @ reklama-online.ru
Менеджер по работе с рекламными агентствами
Буторин Илья
ICQ: 444358736
butorin  @ reklama-online.ru
К списку новостей