Реклама на спортивных мероприятиях
- широчайшие охваты «горячей» аудитории. Болельщики находятся в позитивном возбужденном состоянии, потому более восприимчивы. Особенно лояльно болельщики относятся к спонсорам мероприятий или же самих команд;
- таргетированность. Позволяет выделять целевые группы и направлять рекламу прямиком на потенциальных клиентов;
- благодаря лаконичности рекламы и соответствию окружающей обстановке она ненавязчиво знакомит болельщиков с вашим брендом;
- широкий выбор форматов;
- продолжительность зрительного контакта.
В собственности ГК «Реклама Онлайн» находятся десятки рекламных поверхностей, что позволяет нашим клиентам выбирать подходящий формат продвижения. Наши специалисты помогут определиться с форматом рекламы, тиражом, осуществят производство продукции, ее размещение, а также предоставят фотоотчет о выполненной работе.