Реклама в метро

Реклама в метрополитене — услуга, доступная на территории семи российских городов: Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Казани, Самары и Нижнего Новгорода. В Волгограде существует метротрам — скоростной трамвай, особенность которого заключается в расположении линии частично под землей, однако он не является метро в традиционном смысле этого слова.

Выберите город

Ленинградская область

Московская область

Нижегородская область

Новосибирская область

Республика Татарстан

Самарская область

Свердловская область


Видов рекламы в метрополитене множество: размещение стикеров на станциях и в вагонах электропоездов; размещение аппликаций и плакатов на путевых стенах, на полу, вдоль эскалаторов и лестниц, в переходах и на станциях; на экранах, установленных внутри вагонов и т. д. Возможно полное внутреннее и внешнее брендирование вагонов.

Преимущества рекламы в метро:

  • В метро пассажиры сами ищут, что почитать, посмотреть. Размещение рекламы в метро — практически гарантия того, что вашу рекламу заметят и запомнят.
  • Метро — крайне популярный вид транспорта в мегаполисах. В больших городах пассажиропоток в часы пик достигает нескольких десятков тысяч человек. Так, например, в Москве метрополитеном пользуются 74% горожан.
  • При относительно невысокой стоимости размещения рекламы достигается охват большого количества людей.
  • Метро как рекламоноситель отлично подходит для размещения имиджевой и сбытовой рекламы.

Портфолио

Примеры работ специалистов компании «Реклама Онлайн» по размещению рекламы на любом рекламном носителе.

Брендирование поезда метро для «Самоката»

· Новосибирск · Реклама в метро

Совместно с платформой Nebo.digital мы реализовали большой проект – запустили яркий брендированный поезд онлайн-ритейлера «Самокат».Реклама сообщает новосибирцам, что доставка товаров до дома составит 15 минут. Помимо брендирования снаружи, сервис «Самокат» разместил имиджевую рекламу и внутри вагона. Стикеры 36×18 см расположены на стеклянных окнах дверей и хорошо видны стоящим напротив и при выходе из поезда. Такой формат просматривается даже при высокой плотности пассажиропотока.

Брендирование поезда-музея к 35-летию Новосибирского метрополитена

· Новосибирск · Реклама в метро

В этом проекте мы полностью отвечали за внутреннее брендирование состава. — В экспозиции — несколько вагонов, у каждого своя тематика. В одном из них, например, представлены архивные снимки, рассказы и интересные факты о каждой из имеющихся станций Новосибирского метрополитена.— Также уже можно увидеть несколько уникальных фотографий, рассказывающих о строительстве станции «Спортивная».— Кроме того, пассажиры могут узнать о последней сданной в СССР станции — «Площадь Маркса». Факт, что здесь есть задел для

Брендирование поезда метро в честь присвоения Новосибирску звания «Город трудовой доблести»

· Новосибирск · Реклама в метро

В этом проекте мы полностью отвечали за внутреннее брендирование.В вагонах состава рассказывается история трудовых коллективов города времен ВОВ. Поезд планируется эксплуатировать до 9 мая 2021 года, чтобы как можно больше горожан узнало о вкладе предков в Победу.