ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

TWIGA создала сервис медиапланирования в outdoor

30.06.2015

Новый инструмент оптимизирует медиапланинг наружной рекламы

Технологии автоматизации рекламного обслуживания все активнее проникают в рынок, и затрагивают теперь не только баинг и цифровые медиа, но и другие каналы коммуникации и услуги. Очередной шаг в этом направлении сделала группа TWIGA: она предложила рынку новый сервис планирования рекламных кампаний в наружной рекламе.

Медийное агентство Media First, входящее в коммуникационную группу TWIGA, сегодня запустило новый онлайн-сервис медиапланирования наружной рекламы, который получил название Media First Navigator. Этот инструмент поможет рекламодателю в режиме реального времени получить актуальную информацию обо всех поверхностях наружной рекламы в крупнейших городах страны. На основании этих данных клиент может самостоятельно спланировать рекламную кампанию.

Поддерживать актуальность информации обо всех доступных OOH-поверхностях разработчики планируют с помощью синхронизации сервиса с базами данных крупнейших на российском рынке операторов наружной рекламы - Russ Outdoor, Gallery, «Вера Олимп», «Гема» и РАСВЭРО.

Как рассказали авторы проекта, Media First Navigator позволит рекламодателю спланировать навигационную программу с привязкой к точкам продаж, охватную программу по городу или же задействовать только центральную часть, где отсутствуют стандартные конструкции. Система учитывает и бюджет рекламодателя: при небольшом бюджете адресная программа может быть собрана за счет горящих предложений с существенными скидками.

Полноценной программатик-технологией данный сервис назвать нельзя: он поможет оптимизировать процесс медиапланинга, однако за баингом рекламодателю все равно придется идти к своему медийному партнеру. Генеральный директор Media First Надежда Селезнева уверена, что сервис позволит увеличить объем сделок по этому виду медиа в несколько раз за счет увеличения спроса и скорости обработки заказов.

«Сейчас все востребованнее становится подход, когда размещение строится вокруг краткосрочного планирования с акцентом на продажи/отклик на рекламное сообщение и максимально возможный охват целевой аудитории при минимальной стоимости контакта с потребителем. Один из самых гибких и актуальных инструментов продвижения с этой точки зрения - адресная программа в ООН», - отметила г-жа Селезнева.

С сегодняшнего дня сервис доступен бесплатно в тестовом режиме и будет работать по такой схеме до конца июля. С августа он переключится на функционирование в закрытом режиме с предоставлением доступа по запросу. В планах агентства - добавить в возможностям сервиса модуль поиска рекламных площадей в метро и на транспорте.

Источник: sostav.ru

К списку новостей