ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

TNS расширяет телевизионную и интернет-панели

26.11.2015

На ежегодной клиентской конференции TNS, которая проходит сегодня, стало известно, что компания планирует инвестировать значительные средства как в технологии измерений, так и в размер выборки своих исследовательских проектов TV Index и Web Index. Данное решение инициировано в российском представительстве компании и поддержано руководством TNS/Kantar Media на глобальном уровне.

Ксения Ачкасова, директор по телевизионным исследованиям TNS Россия, подтвердила, что принято решение о значительном увеличении телевизионной панели проекта TV Index в течение 2016–2017 годов, что позволит предоставить рынку более стабильные данные и адресовать те вызовы, с которыми сталкиваются сегодня телеканалы и рекламодатели.

Сейчас в панели TNS 5000 домохозяйств, в ближайшее время компания планирует довести этот показатель до 6000. В 2016 году 300-400 новых домохозяйств появятся в Москве и Санкт-Петербурге, в 2017 году — в других городах России (100K+). Таким образом, российская медиапанель станет третьей в мире после Китая и США.

В сфере интернет-исследований инвестиции и ресурсы компании будут направлены на дальнейшее развитие кроссдесктоп-мобайл панели. Так, по словам Инессы Ишунькиной, директора по интернет-исследованиям TNS Россия, мобильная панель исследования Web Index будет увеличена в 2016 году минимум на 20%, а география охватит всю Россию, а не только города с населением от 1 млн жителей и больше, как это реализовано сейчас.

Раньше компания анализировала только баннерную рекламу, теперь будет собирать данные по видеорекламе, которые будут предоставлены в 2016 году. Пока с 10 по 20 ноября проходило тестовое исследование с ограниченным набором сайтов: YouTube, ivi.ru, Rutube, «Первый канал», СТС, MEGOGO.NET, «ВКонтакте» и TNS.

Также TNS договорилась с Mail.Ru Group о том, что счетчики исследовательской компании будут стоять на площадках группы. С Google пока ведутся переговоры по данному вопросу.

Эти нововведения позволят выпустить на рынок новый продукт — Total Video Rating, рейтинг как непосредственно видеоконтента, так и видеорекламы на ТВ, десктопе и в мобильных устройствах. Это позволит участникам рекламного рынка оценивать совокупную аудиторию контента на всех экранах различных устройств.

Источник: adindex.ru

К списку новостей