ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Russ Outdoor вмонтировал голосовалку в наружку

21.07.2014

Оператор реализовал необычный проект специально к ЧМ-2014

В период проведения главного спортивного события этого лета – Чемпионата мира по футболу в Бразилии – крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor реализовал нестандартный рекламный проект в центре Москвы. На улице Тверской была установлена интерактивная конструкция ситиформата, которая давала возможность москвичам угадать победителей предстоящих матчей мирового футбольного первенства.

Интерактивный рекламный носитель был установлен в преддверии старта четвертьфиналов ЧМ-2014. Чтобы отдать свой голос за фаворита матча, прохожим было достаточно коснуться рукой указанной на макете области, выбрав одну из футбольных команд. Результат голосования в режиме реального времени отображался на цифровом табло, вмонтированном в корпус конструкции.

Всего за время размещения в спортивном голосовании приняло участие более 2000 человек. Прогнозы москвичей оказались точными на 100%: во всех шести матчах, по которым проходило голосование, победитель был угадан правильно. Например, в ходе опроса, призванного определить исход финального поединка, сборная Германии набрала 529 голосов, сборная Аргентины – 347 голосов.

«За счет использования новых технологий наружная реклама становится больше, чем просто сообщением: она позволяет дарить аудитории уникальные эмоции и впечатления. Нашей акцией мы хотели порадовать всех москвичей и любителей футбола, подарить горожанам чувство сопричастности к спортивному празднику, который прошел в Бразилии. Уверены, что в будущем технологии голосования будут востребованы в коммерческих размещениях наших клиентов», – отметил Александр Кашин, и.о. руководителя группы по спецпроектам Russ Outdoor.

Источник: sostav.ru

К списку новостей