ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Russ Outdoor оценили в 390 млн евро

02.08.2013
Два года назад рекламный оператор стоил вдвое дешевле
Сумма сделки по продаже 25-процентной доли Russ Outdoor могла составить почти 97 млн евро. Ранее стороны – «ВТБ Капитал» и JСDecaux – не раскрывали финансовую составляющую, но было известно, что французы внесли в уставной капитал Russ Outdoor свой российский актив – оператора BigBoard. Как пишет газета «Коммерсант», оценить сумму сделки можно на основе последней финансовой отчетности JCDecaux.
Сделка с «ВТБ Капиталом» в отчете не детализируется, но имеется пометка, что «переданные активы» оценены в 37,3 млн евро, и они относятся главным образом к Russ Outdoor. Вероятнее всего, речь идет о BigBoard. В документе также указано, что большая часть из 59,5 млн евро была потрачена на покупку доли Russ Outdoor. Эта сумма включает наличность на счетах приобретаемых компаний и расходы на саму сделку.
Таким образом, за 25% Russ Outdoor французы могли заплатить до 96,8 млн долларов. В этом случае весь бизнес крупнейшего оператора наружки в России мог быть оценен в 387,2 млн евро (около 518 млн долларов).

За два года стоимость Russ Outdoor удвоилась. В июле 2011-го, когда «ВТБ Капитал» приобрел свои 36% акций, компания оценивалась примерно в 256 млн долларов (около 179 млн евро).
Источник: sostav.ru
К списку новостей