ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Пять интернет-проектов обошли телеканалы по охвату аудитории

13.09.2016

Google возглавил рейтинги по охвату месячной и ежедневной аудитории, лучший из телеканалов – «Первый» – на шестом месте.

Как пишут «Ведомости» со ссылкой на данные TNS за июнь нынешнего года, самый большой охват месячной аудитории, то есть тех, кто заходит на сайт или включает телеканал не реже раза в месяц, оказался у Google – 88%. На втором месте «Яндекс», у него 87,2%, третий – «ВКонтакте» (86%). Пятерку замыкают YouTube и Mail.ru с c 82,7% и 81,8% соответственно.

Среди телеканалов лидирует «Первый», в общем рейтинге он занимает шестое место с 81,5% охвата месячной аудитории.

Что касается данных по ежедневной аудитории, то здесь на первом месте «ВКонтакте» с охватом 58,7%, далее располагаются «Яндекс» (50%), Google (45,7%), Mail.ru (36%), YouTube (30,9%). «Первый канал» на шестой строчке с 23,8%. Замыкают десятку «Россия 1», «СТС», «ТНТ» и «РЕН ТВ».

В исследовании учтена как мобильная аудитория рунета (те, кто заходит на сайты с мобильных устройств), так и традиционная (с ПК и ноутбуков).

При измерение аудитории TNS принимала общее население городов 700+ (в возрастном диапазоне 12–44 лет) за 16,4 млн человек, а ТВ – за 17,3 млн. Измеряя аудиторию интернета, учитывались в том числе жители новой Москвы, а при измерении ТВ-аудитории – нет. Помимо этого, при оценке аудитории ТВ не был учтен город Тольятти.
Источник:adindex.ru

К списку новостей