ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Падение продаж баннерной Интернет-рекламы вредит Yahoo

23.04.2013

Американская интернет-компания Yahoo не смогла получить ожидаемого дохода из-за падения продаж баннерной Интернет-рекламы, передает Reuters.

Уже второй квартал подряд доходы от продаж рекламы сокращаются у компании Yahoo. Из-за этого рынки начинают утрачивать деловое доверие к компании. Цены на акции Yahoo, подпрыгнувшие более чем на 50% с тех пор, как Марисса Майер возглавила компанию, упали на 4% после сообщение об очередной неудаче рекламного подразделения. Рыночные аналитики понимают, что именно рекламные доходы являются основным источником прибыли Yahoo, и падение спроса на услуги рекламного подразделения компании является тревожным знаком.

Компания Yahoo сообщила, что доход в первом квартале 2013 года составил 1,07 миллиардов долларов. Ее чистая прибыль составила 390 миллионов долларов или 35 центов на акцию при том, что в аналогичном периоде прошлого года этот показатель составлял 286 миллионов долларов или 23 цента на акцию. Однако доходы от баннерной рекламы на Интернет-сайтах компании сократились на 11%, а от поисковой – выросли на 6%. Именно снижение показателя доходности баннерной Интернет-рекламы и стало основной причиной беспокойства экспертов.

Источник: world-economic.com

К списку новостей