ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

«Одноклассники» представили новый инструмент для интернет-маркетологов

01.07.2016

Российская соцсеть запускает бесплатный инструмент «Лучшие посты»

Сервис социальной статистики и аналитики JagaJam совместно с социальной сетью «Одноклассники» запускает бесплатный инструмент «Лучшие посты», ориентированный на маркетологов, бренд-менеджеров, SMM-специалистов и представителей СМИ.

В рамках совместной работы с проектом «Одноклассники» JagaJam разработали продукт, с помощью которого можно получить статистику по наиболее вовлекающему контенту, представленному в социальной сети. Рейтинг составлен на основе анализа данных около 7 тысяч сообществ «Одноклассников». Анализируемые группы разбиты по отраслям и сегментам: бренды, СМИ, знаменитости, индустрия развлечений, места, спорт и др.

Рейтинг популярного контента формируется на основе собранных данных по общему количеству реакций на пост и показателю вовлеченности (Post Engagement Rate). Лучший контент социальной сети можно отслеживать за неделю и месяц по различным странам. Обновление данных происходит в среднем каждые 10 часов.

Совместный продукт JagaJam и социальной сети «Одноклассники» позволяет корректировать стратегию продвижения в социальных сетях и увеличивать эффективность публикуемого контента.

Источник: sostav.ru

К списку новостей