Объём украинского рынка наружной рекламы в 2015 году упал на 7-8%
По данным Всеукраинской рекламной ассоциации, объём рынка наружной рекламы в 2015 году в стране составил 952 млн гривен (2,9 млрд рублей по курсу ЦБ РФ на 09.12.2015), это на 7-8% меньше, чем по итогам прошлого года. При этом эксперты ассоциации отмечают, что в их данных не учитывается политическая реклама. В будущем году эксперты прогнозируют рост местной outdoor-индустрии на 10%.
В целом, согласно оценкам ассоциации, объём украинского медийного рекламного рынка в этом году составил 8,941 млрд гривен, что на 1,4% меньше показателя прошлого года. Прогноз на 2016 год — рост на 12%, до 10 млрд гривен.
Источник: outdoor.ru