ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Объем рынка наружной рекламы России в 2014 году может составить 55,5 млрд рублей

08.11.2013

Объем индустрии наружной рекламы в России в 2014 году увеличится на 9,4% и составит 55,5 млрд рублей. По итогам этого года она заработает 50,7 млрд рублей. Такой прогноз делают эксперты компании Russ Outdoor.

Управляющий директор JCDecaux One World Нил Эдлстон рассказал об опыте эффективного использования изменений отраслевого законодательства на примере зарубежных стран. Нил Эдлстон подчеркнул, что власти городов всегда стремятся не загромождать улицы рекламой и поднимают требования к ней, в результате стараниями операторов конструкции становятся все красивее и качественнее, а сокращение сторон приводит к большему охвату.

По словам г-на Эдлстона, география присутствия JCDecaux сейчас – практически весь мир. И во всех странах, как и в России, наблюдается консолидация рекламного рынка. Будущее отрасли эксперт видит в диджитализации наружной рекламы и ее способности вовлекать потребителя в рекламные проекты с помощью мобильных девайсов.


Источник: Outdoor.ru


 

К списку новостей