ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Объём российского рынка наружной рекламы в январе – марте 2015 года составил 7,0–7,3 млрд рублей

07.05.2015

Согласно данным экспертной комиссии Ассоциации коммуникационных агентств России, объём российского рынка рекламы в средствах её распространения по итогам первого квартала 2015 года составил около 63,5 млрд рублей (за вычетом НДС). Это на 17% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года.

Наружная реклама, как и большинство медиаканалов, показала отрицательную динамику: в сравнении с январем – мартом 2014 года outdoor-рынок упал на 27%, его объём в первом квартале 2015 года, по подсчётам АКАР, составил 7,0–7,3 млрд рублей. Положительный прирост демонстрирует только контекстная реклама – 15,0–15,7 млрд рублей, плюс 16%.

Суммарный объём региональной рекламы в средствах её распространения по четырём медиасегментам – телевидению, радио, прессе и наружной рекламе – в первом квартале 2015 года составил 9,1–9,3 млрд рублей (за вычетом НДС), что ниже аналогичного показателя прошлого года на 22%.

Источник: outdoor.ru

К списку новостей