ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Наружная реклама – единственное медиа, где количество рекламодателей увеличилось в первом полугодии 2013 года

02.10.2013

Общее количество рекламодателей во всех российских медиа в первом полугодии 2013 года составило более 47,3 тыс. компаний (- 2%). При этом положительная динамика прироста  была отмечена только в наружной рекламе – плюс 0,1% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года. В остальных медиаканалах эксперты «TNS Россия» констатируют снижение числа рекламодателей: ТВ – минус 3,2%, радио – минус 4,8%, пресса – минус 7,1%, Интернет – минус 0,7%.

Согласно данным компании «TNS Россия», крупнейшим рекламодателем в первом полугодии 2013 года стала компания PepsiCo, увеличившая свои рекламные расходы по сравнению с аналогичным периодом 2012 года на 13,7% На втором месте – Procter & Gamble (+ 6,4%), на третьем – Unilever (- 13%). На топ-50 рекламодателей в первом полугодии 2013 года пришлось 45% бюджета российского рекламного рынка.

Напомним, согласно данным АКАР, объем российского рынка наружной рекламы в первом полугодии 2013 года составил около 21 млрд руб. (за вычетом НДС), что на 9% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В целом объем рынка рекламы в средствах ее распространения превысил 155 млрд руб. (за вычетом НДС), увеличившись на 12%.

Источник: оutdoor.ru

К списку новостей