ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

На французском ТВ 30-секундный ролик в финале Евро-2016 стоил 320 000 евро

11.07.2016

Если в начале чемпионата размещение 30-секундного ролика во время матча Англия-Россия 11 июня оценивалось в 62 000 евро, то в финальной игре Португалия-Франция его цена при трансляции в основном времени достигала 270 000 евро, а в игре с дополнительным временем подскочила до 320 000 евро, пишет Сbnews.fr.

Вместе с каналом BeIN Sports, освещающим весь чемпионат, каналы TF1 и M6 транслируют тридцать самых важных матчей Евро-2016. К тому же M6 удачно выиграл по жребию право приоритета в трансляции финала, который состоится в воскресенье вечером на Stade de France в Сен-Дени.

Сборная Франции вышла в финал, и это позволяло рассчитывать на рекордную аудиторию. Без участия французов в финале стоимость рекламного ролика в первом тайме была бы всего 155 000 евро. Канал M6 уже побил свой исторический рекорд аудитории 3 июля во время матча Франция-Исландия, сумев привлечь 17,2 миллионов зрителей.

В России в этом году расценки совсем другие – базовая стоимость 1 минуты рекламы в трансляциях Евро-2016 на «Первом канале» и «России» была определена в 11 млн руб. с НДС, следует из имеющейся у AdIndex копии прайс-листа «Телеспорта». Соответственно, базовая стоимость разового размещения во всех 28 матчах 30-секундного ролика составляет 154,7 млн руб.
Источник: adindex.ru

К списку новостей