ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

«Лайса» не нашла средств на покупку Russ Outdoor

07.10.2015

Банк отказал партнеру РЖД в кредите из-за нестабильности на рынке наружки

Эксклюзивный рекламный партнер РЖД агентство «Лайса» не смогло получить кредит в банке «Открытие» на покупку доли в операторе наружной рекламы Russ Outdoor. Об этом «Ведомостям» рассказал источник, близкий к оператору. Банк отказал «Лайсе» в кредите из-за нестабильной ситуации на рынке наружной рекламы.

Об интересе «Лайсы» к Russ Outdoor стало известно в январе. Ходатайство о покупке доли в крупнейшем игроке на российском outdoor-рынке было подано в апреле, а через месяц ФАС одобрила сделку. «Лайса» согласилась купить 48,57% компании за 45 млн долларов, однако не рассчитала свои финансовые возможности. В ходе переговоров партнер РЖД просил снизить цену.

Несмотря на то что сделка сорвалась, источники издания не исключают, что стороны вернутся к переговорам в будущем. У Russ Outdoor 32 тысячи поверхностей в 54 городах страны. По данным СМИ, ее выручка в 2014 году составила 5,72 млрд рублей, чистый убыток — 867 млн рублей.

Источник: sostav.ru

К списку новостей