Кампания дня: Уродцы с грядки
Французский ритейлер Intermarche запустил кампанию против бессмысленных отходов
Нелепое яблоко, забавная картофелина, изуродованный баклажан, неудачный лимон, некрасивая морковь стали героями кампании «Ущербные овощи и фрукты». Ее запустила крупнейшая французская сеть супермаркетов Intermarche.
В течение определенного периода потребители могли купить неидеальные с их точки зрения продукты, которые обычно не появляются на полках магазинов. Ритейлер давал на подобные овощи и фрукты солидную скидку.
Кроме того, Intermarche выпустило серию готовых продуктов (супы, соки) из уродливых ингредиентов, чтобы показать - результат ничем не отличается от обычного.
Главной целью кампании стала борьба с бессмысленными отходами. Обычно производители отбраковывают и выбрасывают продукты, которые не соответствуют стандартам торговых сетей. Intermarche попробовала изменить ситуацию.
Источник: sostav.ru