ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Издатели, рекламное сообщество и профессиональные организации – за прозрачный рынок печатных СМИ

12.03.2013

Резолюция участников круглого стола «Прозрачность рынка печатных СМИ на основе сертификации изданий и цифровых версий как инструмента совершенствования маркетинговых стратегий, медиаизмерения и ценообразования», прошедшего по инициативе АКАР, ГИПП и Бюро тиражного аудита – АВС.

Участники круглого стола – представители издательского и рекламного сообщества при поддержке государственных учреждений, отраслевых общественных организаций и профильных компаний – Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Гильдии издателей периодической печати (ГИПП), Содружества производителей торговых марок «РусБренд», TNS, Альянса независимых региональных издателей (АНРИ), Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП):


  • выступают за внедрение в деловую практику принципов партнерства СМИ, рекламных агентств и рекламодателей;
  • признают, что критерии партнерства включают в себя измерение и аудирование тиража и аудитории изданий на основе независимости измерителя, прозрачности методик и данных, сравнимости результатов, универсальности, достоверности и достаточности измерений, проверяемости данных и возможности контроля со стороны индустрии;
  • выступают за достижение принципов партнерства на рынке печатных СМИ на основе внутриотраслевого саморегулирования;
  • считают сертификацию тиража эффективным первым шагом на пути к достижению прозрачности, а также элементом деловой этики и порядочности издателей по отношению к читателям и рекламодателям;
  • согласны в том, что сертифицированные тиражи могут повысить доверие к прессе в условиях растущей конкуренции с традиционными и новыми медиа и призваны стать важным оценочным инструментом измерения дополнительно к аудиторным данным, которые являются основным инструментом планирования рекламной активности на медиарынке;
  • одобряют достигнутую между АВС и TNS договоренность о включении тиражных данных из Реестра АВС в программу Galileo при сертификации большей части изданий, измеряемых в проекте NRS.
  • Сертифицированные тиражные данные и расчет RPC могут также использоваться в качестве одного из инструментов совершенствования методики медиаизмерений;
  • поддерживают деятельность Бюро тиражного аудита – АВС по разработке и внедрению универсальных стандартов и методики сертификации, что обеспечивает возможность сравнимости результатов для любой газеты или журнала;
  • рассматривают в качестве перспективного направления совместной работы для АВС и TNS задачу разработки методики конвертации сертифицированных тиражей в аудиторные данные для изданий, не входящих в NRS;
  • с пониманием относятся к необходимости поэтапного движения к прозрачному рынку печатных СМИ и договорились считать 2013 год подготовительным этапом, когда издатели на практике приобретают опыт прохождения сертификации и тиражного аудита. На подготовительном этапе у издателей есть возможность сертифицировать тиражные позиции по своему выбору (например, только отпечатанный тираж, или отпечатанный и распределенный тираж, но без возвратов);
  • планируют в 2014 году переход к основному этапу, когда сертификация тиража печатных СМИ должна стать рекомендуемым отраслевым стандартом. На этом этапе издательские дома сертифицируют свои издания – рекламоносители по всем тиражным позициям.

Настоящая резолюция стала итогом круглого стола и опубликована как коллективное мнение и программа действий представителей издательского и рекламного сообщества в достижении прозрачности рынка печатных СМИ.
                              Источник:www.mediaguide.ru
 

К списку новостей