ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

«Дождь» теряет рекламные доходы

08.07.2014

Телеканал наращивает чистый убыток

Рекламная выручка телеканала «Дождь» (ТВ и сайт) за первые 5 месяцев текущего года составила 41,3 млн. рублей, чистый убыток – 21,3 млн. рублей, следует из финансовой отчетности, которую раскрыл инвестор канала Александр Винокуров в своем Facebook.

«Дождь» теряет свои рекламные доходы – для сравнения выручка от рекламы за ноябрь-декабрь 2013 года равнялась 62,8 млн. рублей.

За январь-май 2014 года «Дождь» получал убыток каждый месяц кроме марта (прибыль 20,8 млн. рублей), когда канал провел марафон по сбору средств от аудитории.  

Как отметил Александр Винокуров, «Дождь» не планирует проводить подобные марафоны, а будет увеличивать стоимость интернет-подписки, которую он ввел в сентябре 2013 года.

Источник: sostav.ru

К списку новостей