ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Большая наружка – большой эффект

02.12.2013

Крупноформатная реклама удерживает внимание потребителя в течение 3,6 секунды, что существенно больше, чем время контакта с щитами более мелкого формата (0,7 секунды), следует из данных исследования немецкого оператора наружной рекламы Blowup Media.

Недавно Blowup Media провел в Германии эксперимент, в котором отслеживал движение глаз человека во время его перемещения по городу. По результатам были сделаны следующие выводы: вероятность попадания крупноформатного баннера в поле зрения потребителя составляет 70%, узнаваемость бренда, размещенного на крупноформатном носителе, увеличивается на 30%.

Среди немецких рекламодателей, которые уже оценили преимущества наружной рекламы крупного формата, компании из таких сегментов, как мода, автомобили, наручные часы, телекоммуникации и развлечения.

Источник: outdoor.ru

К списку новостей