ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Реклама в поездах Москвы

Нужен медиаплан?

Бесплатная консультация и подбор носителей
Подготовим оптимальное коммерческое предложение
При заказе на сайте - персональный менеджер и медиаплан со скидкой
 
В международном формате (+7 999 999-99-99)
 

Расценки на рекламу

Сапсаны

Москва-Санкт-Петербург

  • Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб
  • Видеореклама, 1 шт, 15 с
    месяц
    9 564,10
    количество мониторов в одном составе:39
  • Видеореклама, 1 шт, 20 с
    месяц
    11 963,90
    количество мониторов в одном составе:39
  • Видеореклама, 1 шт, 30 с
    месяц
    16 173,30
    количество мониторов в одном составе:39
  • Видеореклама, 1 шт, 60 с
    месяц
    21 113,30
    количество мониторов в одном составе:39

Преимущества рекламы в поездах

Пассажирские перевозки на электропоездах - один из самых востребованных вариантов передвижения для жителей всей страны.

Три основных преимущества рекламы в вагонах поездов:

  1. Широкий охват:
    Размещение рекламы в поездах, на вокзалах Москвы, в других городских центрах и в метрополитене предоставляет значительную площадку для привлечения широкой и разнообразной аудитории к вашей маркетинговой кампании. Железнодорожные перевозки пассажиров по России и странам СНГ занимают первое место по популярности среди междугородних и внутригородских поездок. Этот вид транспорта особенно любим большинством владельцев загородных домов, что гарантирует повышенное внимание к вашим товарам и услугам.
  2. Длительное и эффективное привлечение потребителей:
    Этот вид продвижения отличается непревзойденным географическим охватом и протяженностью маршрутов, что обусловлено обширностью территории Российской Федерации и ее связями с постсоветскими государствами. Иногда пассажиры могут находиться в поезде около недели. Учитывая замкнутость пространства, запоминаемость рекламных материалов приближается к 100%.
  3. Обеспеченная целевая демографическая группа:
    Появление комфортабельных и скоростных электропоездов, таких как "Экспрессы", "Аэроэкспрессы", "Спутники" и "Сапсаны", существенно изменило картину пассажирских перевозок. Заметно расширился круг пассажиров, в основном за счет лиц со средним и высоким уровнем дохода.

Виды рекламы

  • брендирование кабины
  • наклейка
  • видеореклама
  • раздача сувенирной продукции
  • раздача POS-материалов
  • POS-материалы на стойке или прикассовой зоне
  • брендирование экстерьера
  • плакат
  • ролл-ап
Узнать более подробную информацию по расценкам на рекламу в Москве

При оформлении заказа Вы получите на свой почтовый адрес экземпляры изданий, в которых была опубликована Ваша реклама, и оригиналы финансовых документов.