Проведение промоакций

 Промоакции (или BTL-акции) — это комплекс мероприятий по стимулированию продаж и представлению товара конечному потребителю. В настоящее время это направление рекламы активно развивается: чем более конкурентной становится среда, тем активнее производители ищут возможность выделиться, запомниться чем-то ярким, нестандартным и интересным.

Раздача листовок — самый популярный вид промоакции. Кроме него существуют различные виды промоуслуг:

  • sales promotion (дегустации, презентации, консультации);
  • switch-selling (обмен продукции конкурента на продвигаемую продукцию);
  • cross-promotion (продвижение товара с другим неконкурентным товаром);
  • trade promotion (Стимулирование сбыта торговопроводящей сети);
  • сэмплинг (раздача образцов продукции и рекламных материалов);
  • маркетинговые исследования, интервьюирование;
  • мерчендайзинг и аудит торговых точек;
  • special events, флеш-мобы, работа аниматоров.
     

Чаще всего BTL-акции организуют как комплексное дополнение к стандартным видам ATL-рекламы.

Промоакции побуждают действовать незамедлительно, переключает внимание покупателя с товара-конкурента на ваш товар, стимулируют продажи и рост товарооборота и формирует лояльность к ТМ. 

Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий5 036
  • ТВ каналов2 739
  • Радиостанций4 816
  • Реклама на транспорте239
  • Реклама в метро7
  • Промоакции в городах973

  • Представленных городов2 643
  • Зарегистрировано клиентов43 231
  • Из них размещают рекламу14 280