Размещение рекламы в метро
Реклама в метрополитене — услуга, доступная на территории семи российских городов: Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Казани, Самары и Нижнего Новгорода. В Волгограде существует метротрам — скоростной трамвай, особенность которого заключается в расположении линии частично под землей, однако он не является метро в традиционном смысле этого слова.
Видов рекламы в метрополитене множество: размещение стикеров на станциях и в вагонах электропоездов; размещение аппликаций и плакатов на путевых стенах, на полу, вдоль эскалаторов и лестниц, в переходах и на станциях; на экранах, установленных внутри вагонов и т. д. Возможно полное внутреннее и внешнее брендирование вагонов.
Преимущества рекламы в метро:
- В метро пассажиры сами ищут, что почитать, посмотреть. Размещение рекламы в метро — практически гарантия того, что вашу рекламу заметят и запомнят.
- Метро — крайне популярный вид транспорта в мегаполисах. В больших городах пассажиропоток в часы пик достигает нескольких десятков тысяч человек. Так, например, в Москве метрополитеном пользуются 74% горожан.
- При относительно невысокой стоимости размещения рекламы достигается охват большого количества людей.
- Метро как рекламоноситель отлично подходит для размещения имиджевой и сбытовой рекламы.