Размещение рекламы в метро

Реклама в метрополитене — услуга, доступная на территории семи российских городов: Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Казани, Самары и Нижнего Новгорода. В Волгограде существует метротрам — скоростной трамвай, особенность которого заключается в расположении линии частично под землей, однако он не является метро в традиционном смысле этого слова.

Видов рекламы в метрополитене множество: размещение стикеров на станциях и в вагонах электропоездов; размещение аппликаций и плакатов на путевых стенах, на полу, вдоль эскалаторов и лестниц, в переходах и на станциях; на экранах, установленных внутри вагонов и т. д. Возможно полное внутреннее и внешнее брендирование вагонов.

Преимущества рекламы в метро:

  1. В метро пассажиры сами ищут, что почитать, посмотреть. Размещение рекламы в метро — практически гарантия того, что вашу рекламу заметят и запомнят.
  2. Метро — крайне популярный вид транспорта в мегаполисах. В больших городах пассажиропоток в часы пик достигает нескольких десятков тысяч человек. Так, например, в Москве метрополитеном пользуются 74% горожан.
  3. При относительно невысокой стоимости размещения рекламы достигается охват большого количества людей.
  4. Метро как рекламоноситель отлично подходит для размещения имиджевой и сбытовой рекламы.

Реклама Онлайн - общероссийская система подачи рекламы в региональные СМИ

Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах

На сегодняшний день это

  • Печатных изданий5 036
  • ТВ каналов2 739
  • Радиостанций4 816
  • Реклама на транспорте239
  • Реклама в метро7
  • Промоакции в городах973

  • Представленных городов2 643
  • Зарегистрировано клиентов43 254
  • Из них размещают рекламу14 286