ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Главные темы Вестника Олимпиады - Весна 2010

26.01.2010
Первая тема— второй год масштабного олимпийского строительства в рамках проекта
«Сочи-2014». Спортивные и инфраструктурные объекты, которые будут начаты либо продолжены в 2010 году.
Вторая тема— XXI зимние Олимпийские игры в Ванкувере: рейтинг стран-победительниц; новые тенденции в организации и подготовке главных состязаний четырехлетия, их сильные и слабые стороны; уроки для организаторов следующей зимней Олимпиады — в Сочи; роль спонсоров детско-юношеских спортивных школ и школ олимпийского резерва, из стен которых вышли новые олимпийские чемпионы.
Среди ключевых тем спецвыпуска — поставки для Олимпиады-2014 стройматериалов (металлоконструкций, цемента, кирпича, щебня, песка и др.), оборудования, техники и технологий; создание необходимой транспортной инфраструктуры; развитие инженерно-коммунальной инфраструктуры, предполагающее внедрение ресурсосберегающих видов инженерного оборудования, разработку схемы генеральной очистки Сочи, строительство комплекса по переработке ТБО, улучшение систем водоснабжения и канализации.


Формы подачи информации:
- интервью с руководителем предприятия;
- макетное размещение;
- имиджевые и рекламно-информационные статьи.

Крайний срок подачи материалов 10.03.10

Дополнительную информацию готов предоставить:

Mенеджер по работе с клиентами
Леонов Леонид
ICQ: 270143696
leon  @ reklama-online.ru
Менеджер по работе с рекламными агентствами
Буторин Илья
ICQ: 444358736
butorin  @ reklama-online.ru
К списку новостей