ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

В июле выйдет в свет тематическое приложение к отраслевому журналу

25.06.2010
Высокое качество печати – главное требование любого заказчика рекламных плакатов. Как его выдержать?
Широкий формат, в зависимости от используемых чернил, можно напечатать несколькими способами. Какими?
На сайтах печатных компаний сложно найти самую полезную информацию – цены на печать. В каждом конкретном случае стоимость заказа рассчитывается индивидуально. От чего зависит цена на печать?
Ответы на эти и другие вопросы - в приложении «Широкоформатная печать», которое готовит к выпуску отраслевой журнал «Реклама. Outdoor Media».
«В издании будут показаны основные процессы широкоформатной печати, мы подробно знакомим читателя с тонкостями этой работы, - рассказывает главный редактор журнала Андрей Галкин. – Эти сведения пригодятся любому профессиональному рекламисту и позволят даже новичку в широкоформатке чувствовать себя уверенно. Мы собрали необходимую информацию под одной обложкой и добавили на страницы приложения опыт «профи» широкоформатного производства».
Издание окажет практическую помощь специалистам отделов рекламы компаний-заказчиков outdoor-размещений и специалистам рекламных агентств. 
К списку новостей