Реклама в регионах. Размещение рекламы в региональные СМИ России и СНГ. Региональная пресса, радио и телевидение.
ОБЩЕРОССИЙСКАЯ СИСТЕМА ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ
Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах
На сегодняшний день это:
Реклама в печатных изданиях Печатных изданий - 5094 Реклама на транспорте Реклама на транспорте - 239 Представленных городов - 2081
Реклама на телевидение ТВ-каналов - 2703 Реклама в метро Реклама в метро - 7 Зарегистрировано клиентов - 39660
Реклама на радио Радиостанций - 3130 Проведение промоакций Промоакции в городах - 973 Из них размещают рекламу - 12867

«Союзмультфильм» проведет ребрендинг

09.10

ФГУП «Союзмультфильм» занялось ребрендингом. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказала председатель правления киностудии Юлиана Слащева.

Студия впервые получит единый логотип, новые слоганы («А давай вместе!», «Союз=вместе», «Когда мы вместе»), шрифты и айдентику (закрепленные правила изображения персонажей).

Партнер проекта — агентство ONY, известное ребрендингом Новой Третьяковки. Затраты «Союзмультфильм» не раскрывает.

У существующего с 1936 г. «Союзмультфильма» фактически никогда не было единого логотипа, подчеркивает Юлиана Слащева. Название студии рисовали по-разному практически в каждом проекте. По планам киностудии, ребрендинг должен помочь росту доходов от продажи медиаправ и лицензий, а также выходу на зарубежные рынки и созданию дочерних брендов.

Эксперты считают решение логичным, но предупреждают, что обновление старых брендов нередко сопровождается негативом. А на рост продаж оно повлияет, если будет поддержано новым контентом.
 

Источник: adindex.ru

К списку новостей

(с) Реклама Онлайн, 2000-2019г.
+7 (383) 227-64-64
+7 (495) 128-33-11
+7 (495) 737-54-64
E-mail:

Редакция ленты новостей:
Рейтинг@Mail.ru    Яндекс цитирования   
      Vk   Instagram