Реклама в регионах. Размещение рекламы в региональные СМИ России и СНГ. Региональная пресса, радио и телевидение.
ОБЩЕРОССИЙСКАЯ СИСТЕМА ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ
Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах
На сегодняшний день это:
Реклама в печатных изданиях Печатных изданий - 5045 Реклама на транспорте Реклама на транспорте - 239 Представленных городов - 2081
Реклама на телевидение ТВ-каналов - 2705 Реклама в метро Реклама в метро - 7 Зарегистрировано клиентов - 40835
Реклама на радио Радиостанций - 3180 Проведение промоакций Промоакции в городах - 973 Из них размещают рекламу - 13348

Лента новостей

Отправить новость

МГТС перешла под общий бренд с МТС

17.01

МТС завершила объединение мобильного и фиксированного бизнеса в Москве. Последним ранее управляла ее «дочка» «Московская городская телефонная сеть» (МГТС). Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на оператора.

Переход МГТС под новый бренд будет сопровождаться рекламной кампанией. В ней будет использовано символическое изображение яйца в фирменных цветах операторов — синем (МГТС) и красном (МТС), а также сразу два логотипа. «Понадобится время, чтобы жители Москвы и области привыкли к тому, что МТС не только мобильный, но и фиксированный оператор, поэтому в переходной рекламной кампании мы используем и логотип МГТС»,— пояснил коммерческий директор Московского региона МТС Алексей Назаров.

Перевод услуг связи в Москве под единый бренд — логичный шаг для МТС, считает гендиректор «ТМТ Консалтинга» Константин Анкилов. «Не думаю, что это создаст проблемы или как-то напугает абонентов. Логотип с яйцом использовался обоими операторами, объединение цветов облегчит задачу и обеспечит узнаваемость», — рассуждает он.

МГТС в последнее время фиксирует сокращение числа пользователей стационарными телефонами, что происходит по всей стране при сохранении спроса среди старшего поколения, напоминает гендиректор TelecomDaily Денис Кусков. Объединение брендов и личных кабинетов позволит компании повысить лояльность абонентов, хотя и вряд ли стимулирует переход значительной части клиентов от конкурентов, считает эксперт.
 

Источник: adindex.ru

Новая политика YouTube по детскому контенту снизила доходы блогеров на 50% — Business Insider

17.01

Неделю назад YouTube запретил настраивать таргетированную рекламу в детских видео, а последствия уже дали о себе знать. Новые ограничения снизили доходы детей-блогеров от 30 до 50%, по оценке собеседника Business Insider, генерального директора компании Yoola Эяла Баумела.

Глава агентства, владеющего более чем 4 тыс. детских YouTube-каналов, убежден, что окончательные выводы о последствиях можно будет сделать позже. Однако уже сейчас заметен негативный эффект на доходность инфлюенсеров, и в дальнейшем компании предстоит понять, какие форматы рекламы попадают под новые правила.

Если изменения на платформе все-таки достигнут производителей контента, то это приведет к поиску альтернативных рекламному путей монетизации. Детям это будет сделать в разы сложнее, так как они не могут зарабатывать деньги за пределами канала, как взрослые блогеры.

Одним из возможных вариантов для детей-инфлюенсеров Баумел считает работу с производителями игрушек, торговыми компаниями и другими брендами напрямую. Другой тенденцией может стать участие детей-блогеров в популярных шоу за деньги.

YouTube приступил к пересмотру своей политики в отношении контента для детей в начале января. Это произошло спустя четыре месяца после обвинений в сборе личных данных пользователей до 13 лет со стороны Федеральной торговой комиссией США и штрафа в $170 млн. Вместе с запретом таргетинга в видео для детей платформа объявила, что удалит комментарии и живые чаты под таким контентом.

Компания признала, что новые правила могут нанести ущерб как владельцам каналов, так и самому YouTube, и включила ссылку для авторов, чтобы узнать о других способах монетизации контента. YouTube также подчеркнул свою готовность помочь создателям ориентироваться в новом ландшафте и поддержать семейный контент.
 

Источник: adindex.ru

За пять лет рынок печатной прессы сократился почти в два раза

14.01

Продажи печатных газет и журналов в России за последние пять лет сократились на 45%, сообщает ТАСС со ссылкой на Союз предприятий печатной индустрии.

Ежегодно продажи падали в среднем на 9%, причина — массовый переход на цифровые издания. От нового тренда сильнее всего пострадали печатные издания об автомобильных новинках и компьютерных технологиях. Их среднегодовое падение продаж за последние пять лет составило рекордные 15−16%.

На 12−14% в среднем стали ниже продаваемые тиражи по информационно-новостным изданиям, коллекционным журналам, журналам об интерьере и дизайне. Меньше падали тиражи изданий групп «женские», «развлекательные», «кулинарные издания», «телегиды». Продажи в этих группах снизились на 7−9%. Наиболее устойчивыми к цифровизации общества оказались детские издания и журналы для садоводов и огородников — у них падение составило всего 2−3%.

Помимо массового перехода населения на цифровую печать на снижение продаж также повлияло и повсеместное закрытие киосков по продаже печатной продукции. Это привело к закрытию многих печатных изданий. Однако эксперты рынка уверены, что это не конец. Проекты поддержки бумажной прессы создаются на уровне государства, а издательства продолжают выпускать журналы и газеты за счет доходов от онлайна.

Источник: sostav.ru

YouTube убрал таргетированную рекламу из детских видео

14.01

Видеохостинг YouTube объявил об изменениях на своей платформе — они касаются детского контента. В частности, в видео для детей отключена таргетированная реклама, говорится в рассылке YouTube пользователям сервиса.

Уточняется, что обновление стало очередной мерой защиты конфиденциальности несовершеннолетних. Команда видеохостинга также напомнила авторам, что при публикации роликов они должны отмечать, предназначен ли контент для детей. Теперь все зрители видео, ориентированных на детей, будут считаться пользователями младше 13 лет независимо от их реального возраста.

«С сегодняшнего дня мы отключаем в роликах для детей некоторые функции, например персонализированную рекламу и комментарии. Кроме того, на каналах авторов детского контента будут недоступны сюжеты, уведомления и чат», — подчеркнули в YouTube.

Команда сервиса добавила, что будет использовать специально обученные алгоритмы, чтобы находить на платформе детский контент. Если автор ошибочно или намеренно задал неверную настройку для своих роликов, YouTube будет вносить изменения.

О том, что сервис планирует отказаться от таргетированной рекламы в детских видео, стало известно в августе 2019 г. Это связано с расследованием Федеральной торговой комиссии США (ФТК), которая заподозрила платформу в незаконном сборе данных детской аудитории.
 

Источник: adindex.ru

Объем данных в мобильных сетях удвоился на новогодних праздниках

14.01

Москвичи и гости столицы во время длинных выходных сократили количество звонков на 5–7% по сравнению с прошлогодними праздниками, пишет «Коммерсантъ» на основе данных департамента информационных технологий (ДИТ) Москвы. Эта тенденция продолжается третий год, по словам замглавы ДИТ Александра Горбатько.

Объем трафика в мобильных сетях в годовом исчислении увеличился вдвое, достигнув 80 петабайт. Число абонентов из регионов России, по данным департамента, составило 4 млн человек. Также было зарегистрировано около 250 тыс. иностранцев с международным роумингом.

Как отметил Александр Горбатько, операторы МТС, «МегаФон», «Билайн» и TELE 2 справились с «рекордными» нагрузками. Ожидается, что объем данных будет только расти, в том числе из-за развития новых сервисов интернета вещей и виртуальной реальности. Это делает планы по внедрению в 2022 г. сетей стандарта 5G, которые определены программой «Цифровая экономика», весьма своевременными, уверен замглавы департамента.
 

Источник: adindex.ru

Петербургская ФАС обвинила «Открытие» в рассылке спама

09.01

Банк «Открытие» не первый раз обвинили в нарушении закона «О рекламе», пишет РБК со ссылкой на решение Управления ФАС по Санкт-Петербургу. Кредитная организация отправляла спам на почту консалтинговой компании «СТИ Решение», решило ведомство. Теперь банк ожидает возбуждение административного дела и выбор соответствующего наказания.

Консалтер обратился с жалобой на письмо, в котором банк предлагал сотрудничество и банковские услуги. По словам гендиректора «СТИ Решение» Вероники Шадуро разрешение на получение рассылки банку никто не давал.

Обычно спам приходит от мелких организаций, поделилась Вероника Шадуро с РБК. «Но когда письма приходят от крупных организаций, у которых целый штат юристов, ты понимаешь, что они согласовали рассылку рекламы, будучи уверенными в своей безнаказанности. В письме есть все данные, ссылка на лицензию», — объяснила она. Это дело должно показать, что штат юристов не поможет избежать ответственности, отметила гендиректор «СТИ Решение».

Однако в «Открытии» с решением УФАС не согласны — по словам представителей, рассылка носила разовый характер, а электронная почта находилась в открытых источниках. Компания планирует обжаловать решение ведомства, рассказали РБК в пресс-службе банка.
 

Источник: adindex.ru

Производителю мыла Aura грозит штраф за недобросовестную конкуренцию

26.12

Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России обвинила компанию Cotton Club в нарушении закона «О защите конкуренции». Претензии касаются принадлежащего производителю косметических изделий бренда мыла Aura, говорится на сайте ФАС.

Как уточнили в пресс-службе ведомства, на упаковке поступившего в продажу жидкого мыла «Aure antibacterial» было указано, что это «антибактериальный бренд №1 в России» и «бренд №1 в России». Однако доказательств этой информации производитель не привел.

«Служба не выдала ООО «Коттон Клаб» предписание о прекращении действий, нарушающих антимонопольное законодательство, в связи с тем, что общество прекратило использование упаковки со спорной информацией», — уточнили в ФАС. Тем не менее компании грозит штраф в размере от 100 тыс. до 500 тыс. руб.
 

Источник: adindex.ru

Twitter ограничил использование анимации для защиты эпилептиков

26.12

Социальная сеть Twitter ограничила использование анимированных изображений на своей платформе, чтобы обезопасить пользователей, страдающих эпилепсией и светочувствительностью. Как сказано в корпоративном аккаунте Twitter, аудитории нельзя будет добавлять в публикации картинки формата APNG — анимированные PNG-файлы.

Такое решение последовало после того, как Фонд эпилепсии подвергся хакерской атаке в соцсети. Злоумышленники разместили в аккаунте мигающие логотипы Twitter и самой организации — как подчеркнули в фонде, это было сделано во время месяца осведомленности об эпилепсии.

В соцсети, в свою очередь, заявили, что возможность размещать несколько APNG в публикации — это ошибка платформы, которая вскоре была устранена.

«Мы хотим, чтобы все чувствовали себя безопасно в Twitter. APNG были забавными, но они не соответствуют настройкам автозапуска, поэтому мы убираем возможность добавлять их в твиты. Это для безопасности людей с чувствительностью к движениям и свету, в том числе тех, кто страдает эпилепсией», — говорится в одном из корпоративных аккаунтов Twitter.

GIF-файлы по-прежнему доступны для размещения в твитах.
 

Источник: adindex.ru

В Госдуме предложили ограничить показ рекламы в кинотеатрах

26.12

Группа депутатов от ЛДПР внесла в Госдуму законопроект об ограничении общего хронометража рекламы перед показом фильмов в кинотеатрах. Как следует из пояснительной записки, опубликованной в электронной базе данных ГД, длительность показа рекламы должна варьироваться в зависимости от возрастных ограничений картины.

Согласно проекту, максимальная продолжительность рекламы должна составлять 10 минут, если речь идет о фильме для подростков от 12 лет и совершеннолетней аудитории. Требуемое рекламное время перед показом картины для детей младше шести лет — не более пяти минут, а для зрителей от 6 до 12 лет — не более семи.

В пояснительной записке также отмечается, что сегодня хронометраж может достигать от 15 до 30 минут, то есть 15–20% от продолжительности киноленты.

«Также необходимо отметить, что зрителю в кинотеатре демонстрируют рекламу вопреки его желанию, то есть иными словами — навязывают просмотр рекламы», — добавили авторы проекта в документе.

Они уточнили, что недопустимо также прерывание фильма рекламой и ее совмещение с картиной в виде «бегущей строки» или в другом формате.

Источник: adindex.ru

Facebook и Instagram запретили блогерам рекламу вейпов через «спонсорский контент»

20.12

Инфлюенсеры в Facebook и Instagram больше не смогут рекламировать вейпы, табачные изделия и оружие с использованием инструмента «спонсорский пост», пишет CNBC. Новые правила начнут действовать в ближайшие недели.

В Instagram возможность спонсировать посты пользователей появилась в июне. «Фирменный контент» получает более широкие охваты, чем обычный пост, но аудитория видит специальную маркировку о том, что публикация оплачена брендом. 

Это изменение закрывает лазейку в рекламной политике Facebook, отмечает издание. Несмотря на то, что рекламная политика Facebook запрещает рекламу вейпинга, табака и оружия, частные пользователи могут публиковать информацию о них, и до сих пор рекламодатели теоретически могли размещать в таких постах платную рекламу. 

До этого Управление по стандартам рекламы Великобритании (ASA) вынесло трем табачным брендам предупреждение за продвижение через Instagram-блогеров. Регулятор обвинил корпорацию в нарушении правил публикации в Instagram и вынес запрет рекламировать товары для вейпинга в открытых профилях.
 

Источник: adindex.ru

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


(с) Реклама Онлайн, 2000-2020г.
+7 (383) 227-64-64
+7 (495) 128-33-11
+7 (495) 737-54-64
E-mail:

Редакция ленты новостей:
Рейтинг@Mail.ru    Яндекс цитирования   
      Vk   Instagram