Реклама в регионах. Размещение рекламы в региональные СМИ России и СНГ. Региональная пресса, радио и телевидение.
ОБЩЕРОССИЙСКАЯ СИСТЕМА ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ
Наша система позволяет вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию любой сложности с использованием прессы, радио и бегущих строк на региональных телеканалах
На сегодняшний день это:
Реклама в печатных изданиях Печатных изданий - 5063 Реклама на транспорте Реклама на транспорте - 239 Представленных городов - 2081
Реклама на телевидение ТВ-каналов - 2703 Реклама в метро Реклама в метро - 7 Зарегистрировано клиентов - 40444
Реклама на радио Радиостанций - 3174 Проведение промоакций Промоакции в городах - 973 Из них размещают рекламу - 13178

Лента новостей

Отправить новость

Mail.ru Group выходит на рынок корпоративных социальных сетей

11.12

Mail.ru Group разработал линейку продуктов для создания корпоративных социальных сетей и цифровизации управления персоналом, пишет «Коммерсантъ». Решения включают модули для оформления новых сотрудников, коммуникации, социализации и развития компетенций персонала, в том числе с использованием геймификации. Интернет-холдинг за три года вложил в разработку решений более 500 млн руб., опираясь на опыт развития «ВКонтакте» и «Одноклассников», сообщил изданию его представитель.

Основные разработчики и поставщики платформ для корпоративных сетей в России — Microsoft и «1С-Битрикс», а среди социальных сетей в этом сегменте популярны Yammer от Microsoft, Workplace от Facebook и «Битрикс24», говорит руководитель проектов по разработке портальных решений департамента корпоративных систем «Ланит» Виталий Фурлетов.

Объем рынка «огромен», при этом он очень неравномерен и представлен многообразием продуктов, нишевых решений, отраслевых разработок, технологий адаптации нового персонала и геймификации, считает директор по трансформации бизнеса и HR-директор КРОК Полина Хабарова. Оценить объем рынка в финансовом выражении сложно, но период его бурного роста уже позади, уверен Станислав Маслов. «Большинство крупных компаний давно внедрили решения для организации корпоративных порталов и сейчас занимаются только их усовершенствованием и доработкой», — поясняет он.

Уже существующие на рынке мессенджеры, в том числе b2b-сегмента, не заменят сотрудникам корпоративные порталы, сходятся во мнении опрошенные «Ъ» собеседники. «Бизнес по-прежнему нуждается во внутренних средствах общения: как правило, на порталах размещаются основные корпоративные сервисы», — констатирует господин Маслов. Мессенджеры лишь дополняют порталы, уверена Полина Хабарова. «В отличие от порталов, мессенджеры не создают новый контент, а дают к нему доступ, обращаясь к информации и взаимодействуя с организационными процессами», — рассуждает она. Директор по маркетингу и операционной деятельности Microsoft в России Дмитрий Марченко подчеркивает, что использование публичных мессенджеров несет риски кибербезопасности, поэтому многие компании и применяют «средства коммуникации корпоративного уровня».
 

Источник: adindex.ru

Mail.ru Group и Adloox замерят видимость рекламных кампаний

09.12

В рамках стратегии развития инструментов независимой верификации рекламных размещений и повышения прозрачности рынка digital-маркетинга Mail.ru Group обновила интеграцию с технологией Adloox. Теперь рекламодатели смогут подключить независимую верификацию кампаний в кабинете рекламной платформы myTarget. Помимо валидности трафика и качества аудитории, в отчете стала доступна дополнительная оценка видимости размещений на ресурсах интернет-холдинга и в рекламной сети.

Рекламодатели Mail.ru Group смогут самостоятельно подключить независимую верификацию валидности трафика, качества аудитории и видимости рекламы на проектах интернет-холдинга в кабинете рекламной платформы myTarget в разделе «Аудит видимости». Оплата возможна как через представителя Adloox, компанию Weborama, так и напрямую через myTarget.

Оценка качества рекламных размещений системой Adloox соответствует международным стандартам рынка digital-рекламы: методология верификации рекламы аккредитована американским объединением участников медиаиндустрии Media Rating Council (MRC).
Обновленная верификация Adloox станет доступна рекламодателям Mail.ru Group до конца года.

Источник: adindex.ru

Месячная аудитория «Яндекс.Дзена» выросла за год почти вдвое

09.12

Аудитория «Яндекс.Дзена» в ноябре 2019 г. превысила 60 млн человек. Годом ранее (в ноябре 2018 г.) этот показатель был почти в два раза ниже — на уровне 35 млн человек. Такие данные приводит аналитический сервис «Яндекс.Радар».

Ежедневная аудитория «Яндекс.Дзена» — около 13 млн пользователей (по сравнения с 8 млн — годом ранее). Из них — 43% заходят через мобильные устройства.

В среднем один пользователь проводит в «Дзене» более 4 часов ежедневно. 41% времени пользователи читают и смотрят блогеров, 31% — листают ленту, 18% — переходят на сайты и 9% — читают и пишут комментарии.

За ноябрь 2019 г. «Яндекс.Дзен» выплатил авторам 100 млн руб. (только рекламные блоки в тексте, без нативки). Это в два раза больше прошлогоднего показателя (50 млн руб.).

Возможность заработать на блоге в «Яндекс.Дзене» есть у авторов, публикации которых в течение недели собирают не меньше 7 тыс. дочитываний. После подключения монетизации в блоге автоматически появляется реклама. Другой вариант заработка на платформе — нативная реклама (авторский материал при поддержке рекламодателя).

Сервис постоянно совершенствует свой функционал. Например, с недавних пор блогеры могут вести канал совместно, а также выкладывать видео.
 

Источник: adindex.ru

Скрытие лайков в Instagram сделано для повышения рекламных доходов

09.12

Компания Facebook решила скрыть публичный счетчик лайков под постами в Instagram вовсе не в рамках борьбы с травлей, а для роста активности пользователей. Об этом CNBC рассказали бывшие сотрудники корпорации.

Эксперимент по скрытию лайков начался в апреле 2019 г. Он стартовал в Канаде, в июле охватил еще семь стран, а в ноябре был расширен на весь мир. Глава Instagram Адам Моссери отмечал, что обновление поможет в борьбе с травлей в интернете. Также в компании поясняли, что отсутствие лайков снизит чувство конкуренции.

Однако источники CNBC уверяют: руководство соцсети пошло на такой шаг, только чтобы увеличить активность на платформе. Ведь если лайки убрать вообще, то люди начнут размешать больше контента, не боясь, что их посты не оценят подписчики. А значит, и тратить в соцсети больше времени, что позволит компании показывать им больше рекламы, пишет CNBC.
 

Источник: adindex.ru

Sony Music делает ставку на рекламу в подкастах

06.12

Аналитики PwC прогнозируют, что к 2022 г. расходы рекламодателей на подкасты достигнут $1,6 млрд. Sony Music оценила перспективы этого рынка и приступила к его освоению. Ее стратегия включает создание высококачественных шоу во всех ключевых жанрах подкастинга и развитие соответствующей экспертизы на основных рынках. Для этого компания сформировала команду, которая будет отвечать за продажи и маркетинг связанного с подкастами бизнеса, сообщает Business Insider.

В распоряжении издания оказалось служебное письмо Денниса Кукера, президента по digital бизнесу, и Тони Маккея, президента Sony Music Film and TV A&R. В письме они представляют сотрудникам четырех новых топ-менеджеров.

Развитие и операционную деятельность поручили Эмили Расех: в ее задачи входят, в частности, партнерство, дистрибуция и возможности монетизации. Именно ей будут подчиняться команды по продажам и маркетингу. Кроме того, развитием подкастов займутся Бриттани Холл из Pandora (коммерческая стратегия), Райан Зак, работавший в Megaphone, GoPro и Spotify (рекламное направление), и Кристи Мирабал (брендинг и продвижение подкастов Sony Music).

Компания нацелена на расширение охвата аудитории подкастов и на увеличение количества платформ, где они будут доступны. Ранее Sony Music создала совместное предприятие Three Uncanny Four, чья задача заключается в производстве контента, и заключила ряд контрактов с партнерами — в их числе The Onion, Broccoli Content и режиссер Адамм Маккей, создатель подкаста The Big Short. Премьеры новых шоу запланированы на 2020 г.

В прошлом году выручка Sony Music составила $7,2 млрд, более $2 млрд пришлось на стриминг. Данный сегмент показал рост на 21,4%.
 

Источник: adindex.ru

Instagram будет отслеживать возраст новых пользователей

05.12

Instagram, принадлежащий Facebook, со среды, 4 декабря, будет спрашивать дату рождения у новых пользователей. Об этом сообщает издание Reuters.

Ранее социальная сеть регистрировала пользователей, начиная с 13 лет. Теперь же компания хочет оградить молодежь от рекламы «взрослых» товаров, например, алкоголя и азартных игр. Дату рождения нужно будет ввести только в момент регистрации, указывать ее на своей странице или публично называть свой возраст не придется.

Повышение контроля над Instagram связано с тем, что он обошел Facebook по популярности среди подростков и молодых людей и стал ведущим фактором роста доходов компании. Также ранее сеть неоднократно критиковали за доступность несовершеннолетним рекламы, которая не предназначена для людей их возраста.

В середине ноября социальная сеть Instagram в тестовом режиме начала скрывать «лайки» под постами пользователей из России. Это станет ещё одним шагом в борьбе с накрученными оценками и фейковыми комментариями.

Источник: sostav.ru

Apple назвала самые популярные в России подкасты

04.12

Корпорация Apple обнародовала список лучших российских подкастов 2019 г., которые выкладываются в приложении Apple Podcasts. Об этом пишет РБК со ссылкой на пресс-релиз компании.

Были представлены два рейтинга — самые лучшие новые и популярные за все время подкасты. В каждый из них вошли по 25 подкастов, связанных в том числе с музыкой, кинематографом и литературой.

«Этот год в России был богат на подкасты. Ведущие медиаорганизации и независимые авторы подарили нам массу новых выпусков», — говорится в сообщении.

Вице-президент подразделения Apple Music и международного контента Оливер Шуссер отметил, что документальные подкасты-расследования в этом году снова возглавили чарты по всему миру.

В России в пятерку самых лучших новых подкастов попали «Так вышло» от Екатерины Кронгауз и Андрея Бабицкого, «Английский по песням», «Сперва роди», «В предыдущих сериях» и «Полка».

В топ-5 самых популярных российских подкастов 2019 г. вошли «Пожалуй, самая красивая музыка на свете!», «ЕвроХит топ-40 "Европа Плюс" Official», Radio Record, «Русский танцпол» и «Брендятина — истории брендов».
 

Источник: adindex.ru

Операторам персональных данных прописали штрафы

03.12

Игнорирование закона о локализации данных заметно подорожало. Теперь размер штрафа составляет 30–50 тыс. руб. для физлиц, 100–200 тыс. руб. для должностных лиц и 1–6 млн руб. для юридических лиц. Соответствующий закон подписал президент России Владимир Путин.

Поправки в Кодекс об административных нарушениях (КоАП) устанавливают ответственность за невыполнение требования закона, которое обязывает операторов использовать базы данных, находящиеся на территории России.

Речь идет о сборе персональных данных граждан России, в том числе в интернете, и касается их записи, систематизации, накопления, хранения, уточнения и извлечения.

При повторном нарушении сумма штрафа удвоится: так, максимальное наказание для юрлиц составит уже 18 млн руб. Кроме того, предусмотрены штрафы в случае повторного неисполнения требования.

Ранее компаниям-нарушителям выписывали гораздо меньшие суммы. Например, российские суды оштрафовали Facebook и Twitter на 3 тыс. руб. за отказ предоставить сведения о локализации персональных данных.
 

Источник: adindex.ru

Роскомнадзор заблокировал один из доменов фотобанка Shutterstock

03.12

Роскомнадзор ограничил доступ к ряду страниц одного из крупнейших в мире фотобанков Shutterstock. Соответствующая запись появилась в реестре запрещенной информации.

Ведомство опубликовало 29 ноября в тестовом режиме список информационных ресурсов, публикующих недостоверную информацию, так называемые фейковые новости. В реестре оказался домен image.shutterstock.com и два IP-адреса данного сервиса.

Указанная причина блокировки — размещение запрещенной в России информации. О каком конкретно контенте идет речь, не сообщается. Как пишет Роскомсвобода, блокировка может быть связана с изображением российского флага в экскрементах, размещенное одним из пользователей фотобанка.

Услугами Shutterstock пользуются дизайнеры, сайты СМИ, представители других связанных с фото- и видеоконтентом профессий.

Источник: adindex.ru

Госдума рассмотрит проект поправок о запрете рекламы лекарств на радио и ТВ

02.12

Госдума рассмотрит инициативу ЛДПР о запрете рекламы медикаментов на телеканалах и радиостанциях. Как указано на сайте законодательного органа, заседание состоится 3 декабря этого года.

Авторами поправок в закон «О рекламе» выступают депутаты партии во главе с ее лидером Владимиром Жириновским. В пояснительной записке к проекту указано, что они провели опрос и выяснили, что до 20% россиян посещают врача при болезни, а 60% занимаются самолечением.

«Через каждые 15 минут реклама предлагает чудодейственные лекарства от боли, простуды, аллергии, стресса, для улучшения пищеварения, защиты печени и др. Мало кто обращает внимание на фразу о том, что у лекарства имеются противопоказания и нужна консультация у специалиста. Под воздействием рекламы человек идет и покупает в аптеке "чудодейственный" препарат, игнорируя необходимость обращения к врачу», — говорится в документе.

Инициаторы поправок добавили, что ежегодно от бесконтрольного приема лекарств из рекламы погибают около 60 тыс. россиян. В пояснительной записке приводится также опыт западных стран, отказавшихся от рекламы безрецептурных препаратов.

В прошлом году с аналогичной инициативой выступили в комитете Совфеда по социальной политике — сенаторы во главе с председателем комитета Валерием Рязанским внесли в Госдуму проект поправок, запрещающих рекламу медикаментов на телевидении. Против такого предложения выступили в Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и Минкомсвязи.
 

Источник: adindex.ru

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


(с) Реклама Онлайн, 2000-2019г.
+7 (383) 227-64-64
+7 (495) 128-33-11
+7 (495) 737-54-64
E-mail:

Редакция ленты новостей:
Рейтинг@Mail.ru    Яндекс цитирования   
      Vk   Instagram