ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Медведев допустил смягчение ограничений для рекламы отечественного вина

10.10.2019

В ходе осмотра тематической выставки Медведев заявил, что никогда не считал рекламу российского вина, которое произведено из отечественных виноматериалов, предосудительной. Однако «есть законодательство, которому мы должны следовать».

По его словам, решение должно приниматься с учетом политики в области здравоохранения и в сфере продовольствия. Он назвал очень важной работу отечественных виноделов, которая «поднимает нашу страну».

Вопрос по ослаблению запретов на рекламу вина в России сейчас активно обсуждается. Так, Минсельхоз предлагал разрешить размещение наружной рекламы вин, произведённых в России, на территориях, где осуществляется их изготовление. ФАС также считает, что эта отрасль нуждается в смягчении ограничений на рекламу. Против смягчений выступает Минздрав.

Источник: sostav.ru

К списку новостей