ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

АБА назвала незначительным процент блогеров-иноагентов на рынке инфлюенс-маркетинга

29.02.2024

В ассоциации заявили, что их доля составляет около 1%

На долю блогеров со статусом иностранного агента приходится не более 1% всего рынка продвижения товаров или услуг через лидеров мнения. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные Ассоциации блогеров и агентств (АБА).

«Мы в АБА придерживаемся такой позиции, что закон не сильно повлияет на отечественный рынок блогеров. Блогеры со статусом «иноагенты» представляют собой незначительный процент от всего рынка инфлюенс-маркетинга — не более 1%», — сказали в ассоциации.

При этом в АБА указали, что блогеры-иноагенты «давно стараются сотрудничать с иностранными компаниями, а не с российскими».

Участники рекламного рынка и представители блогерских агентств, опрошенные «Коммерсантом», полагают, что новый закон о запрете рекламы у иноагентов в России снизит их заработки на 50−80%. Однако через полгода они найдут способы их восстановить. На смену российским рекламодателям могут прийти бренды из дружественных стран, а некоторые отечественные компании заложат в бюджет штрафы.

28 февраля Госдума в финальном третьем чтении приняла законопроект, вводящий для российских граждан и компаний полный запрет на размещение рекламы на всех информационных ресурсах иностранных агентов, а также запрет рекламы таких ресурсов.

Источник: sostav.ru

К списку новостей